|
Команда для игрока, игрок для команды
User: Goodwin
Subject: Команда для игрока, игрок для команды.
Mood: Грустный
Music: Linkin Park - Nobody's Listening
Эта статья написана в первую очередь для… меня. Просто попытка представить себе, какой должна быть команда CS (да и по любой другой игре). Если вынесете из этой статьи что-то полезное, я рад за вас. Если нет… что ж может я что-то написал не так.
Итак первое и самое главное. Эту фразу я буду повторять снова и снова: «Капитан должен думать, игроки должны соображать». Это я к чему? Это я к тому, что у всех есть своя (и несомненно умнейшая из всех) голова. И если каждый начнет думать и говорить, что нужно делать, ничего здравого не получиться. Приказы капитана обсуждению не подлежат, и должны выполняться безоговорочно, именно поэтому капитан должен иметь в команде авторитет.
Но это правило применимо к команде только во время чемпионата, а вот в остальное время (во время тренировок, разборов тактики)…
Игроки должны не только соображать, но и думать. Инициатива должна исходить от игроков и все проблемы должны быть выяснены до игры. Если кто-то бездельничает, то его исключат. Если бездельничают все или если капитан не прислушивается к мнению игроков и пытается подмять все под себя – команда обречена.
Третье правило: Если команда проиграла, то в этом не может быть вины конкретного человека. Виновата все команда. То есть если конкретный игрок остался один на двоих и завалил раунд, то виноват не только он, но и его тиммейты, которые умерли раньше и капитан, который допустил, что они умерли. Очень часто причинами многих проигрышей являются излишняя деморализация в процессе игры и менее серьезный подход к тренировкам.
Вот так мы плавно подошли к еще одному пункту – стабильности.
Залог стабильности - хорошие отношения в команде и понимание общих целей.
Тут за примерами далеко, бегать не надо. Во всех топовых командах состав, как правило, стабильный. Не стоит сразу после одного проигрыша кикать человека из команды.
Главное – атака.
Именно, атака показатель сыгранности команды. За контров играть не в пример легче, никакой особой тактики не нужно. За терроров совсем дугой разговор… А ведь времена, когда можно было вытягивать игру одними рашами или просто перестреливать противника, прошли. Тут как никогда важны тимплей и тактика.
Немного про игроков.
Какие основные характеристики могут быть у игрока?
1.Мозг
2.Опыт
3.Стрельба
4.Мораль
В принципе, все реально прокачать, кроме мозга конечно. Может быть люди и могут умнеть, но чаще всего происходит наоборот. Итак разберем все по порядку:
- Мозг – самое ценное, что есть у игрока (если он конечно есть) это его мозг. В игре может пригодиться очень-очень редко, если вы конечно не капитан. Ваша умная голова понадобиться вам до\после игры, чтобы выявить и исправить недостатки\ошибки команды.
- Опыт – чем больше играешь тем больше опыт. Причем играть надо в команде. Тогда растет тимплей и игрок, в случае ухода из команды, может быстро сыграться с новым кланом.
- Стрельба – прокачивается легко, если ты не инвалид и умеешь держать мышку в руках. Чтение мануалов и постоянная практика, рано или поздно сделают свое дело.
- Мораль – в Героев 3 играли? Вот-вот. Также как и там. Если ваша команда придет на чемпионат с упадническим настроением, то вы точно всем сольете. Помните, люди пришли в команду, чтобы играть тимплей. Значит нужно играть и выигрывать. Все равно с кем, даже если вы выиграете у какой-нибудь неизвестной никому команды, то ваша мораль не опуститься. Лучше всего отключите эмоции нафиг. И никогда не кричите на своих соклановцев во время игры, вообще не кричите. Нервные клетки не восстанавливаются.
Вот вам итог, лучше иметь в команде разумного человека, пусть и «ламера», чем самодовольного и тупого «отца».
Ни на кого не намекая,
ваш Гудвин.
Продолжение следует…
|