in GAME
граница
граница
Поддержка сайта: Rikky
граница

.:. Counter-Strike

.:. WarCraft

.:. Quake

.:. Другие

.:. Плацдарм

.:. Комбинат

.:. Комбинат 2

.:. Бункер

.:. Комбинат (Орск)

.:. Hi-Tek (Орск)

.:. Другие






Crazy Lector - все о твоем преподе

Оренбургский CS клан Vortex



Рейтинг ресурсов УралWeb

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100

inGame - компьютерные игры и клубы Оренбурга
Вы здесь: [Главная] .:. [Статьи] .:. [Другие] .:. [Команда для игрока, игрок для команды]

Другие


 

Команда для игрока, игрок для команды

User: Goodwin
   Subject: Команда для игрока, игрок для команды.
   Mood: Грустный
   Music: Linkin Park - Nobody's Listening

Эта статья написана в первую очередь для… меня. Просто попытка представить себе, какой должна быть команда CS (да и по любой другой игре). Если вынесете из этой статьи что-то полезное, я рад за вас. Если нет… что ж может я что-то написал не так.

Итак первое и самое главное. Эту фразу я буду повторять снова и снова: «Капитан должен думать, игроки должны соображать». Это я к чему? Это я к тому, что у всех есть своя (и несомненно умнейшая из всех) голова. И если каждый начнет думать и говорить, что нужно делать, ничего здравого не получиться. Приказы капитана обсуждению не подлежат, и должны выполняться безоговорочно, именно поэтому капитан должен иметь в команде авторитет.

Но это правило применимо к команде только во время чемпионата, а вот в остальное время (во время тренировок, разборов тактики)…
   Игроки должны не только соображать, но и думать. Инициатива должна исходить от игроков и все проблемы должны быть выяснены до игры. Если кто-то бездельничает, то его исключат. Если бездельничают все или если капитан не прислушивается к мнению игроков и пытается подмять все под себя – команда обречена.

Третье правило: Если команда проиграла, то в этом не может быть вины конкретного человека. Виновата все команда. То есть если конкретный игрок остался один на двоих и завалил раунд, то виноват не только он, но и его тиммейты, которые умерли раньше и капитан, который допустил, что они умерли. Очень часто причинами многих проигрышей являются излишняя деморализация в процессе игры и менее серьезный подход к тренировкам.

Вот так мы плавно подошли к еще одному пункту – стабильности.
   Залог стабильности - хорошие отношения в команде и понимание общих целей. Тут за примерами далеко, бегать не надо. Во всех топовых командах состав, как правило, стабильный. Не стоит сразу после одного проигрыша кикать человека из команды.

Главное – атака.
   Именно, атака показатель сыгранности команды. За контров играть не в пример легче, никакой особой тактики не нужно. За терроров совсем дугой разговор… А ведь времена, когда можно было вытягивать игру одними рашами или просто перестреливать противника, прошли. Тут как никогда важны тимплей и тактика.

Немного про игроков.

Какие основные характеристики могут быть у игрока?
   1.Мозг
   2.Опыт
   3.Стрельба
   4.Мораль

В принципе, все реально прокачать, кроме мозга конечно. Может быть люди и могут умнеть, но чаще всего происходит наоборот. Итак разберем все по порядку:

  1. Мозг – самое ценное, что есть у игрока (если он конечно есть) это его мозг. В игре может пригодиться очень-очень редко, если вы конечно не капитан. Ваша умная голова понадобиться вам до\после игры, чтобы выявить и исправить недостатки\ошибки команды.
      
  2. Опыт – чем больше играешь тем больше опыт. Причем играть надо в команде. Тогда растет тимплей и игрок, в случае ухода из команды, может быстро сыграться с новым кланом.
      
  3. Стрельба – прокачивается легко, если ты не инвалид и умеешь держать мышку в руках. Чтение мануалов и постоянная практика, рано или поздно сделают свое дело.
      
  4. Мораль – в Героев 3 играли? Вот-вот. Также как и там. Если ваша команда придет на чемпионат с упадническим настроением, то вы точно всем сольете. Помните, люди пришли в команду, чтобы играть тимплей. Значит нужно играть и выигрывать. Все равно с кем, даже если вы выиграете у какой-нибудь неизвестной никому команды, то ваша мораль не опуститься. Лучше всего отключите эмоции нафиг. И никогда не кричите на своих соклановцев во время игры, вообще не кричите. Нервные клетки не восстанавливаются.

Вот вам итог, лучше иметь в команде разумного человека, пусть и «ламера», чем самодовольного и тупого «отца».

Ни на кого не намекая,
ваш Гудвин.

Продолжение следует…


Приглашаем к сотрудничеству

Если у Вас есть интересная статья, если Вы хотите поделиться новостью или добавить новую ссылку, если у вас есть просто интересное предложение, пишите нам. Мы с радостью ответим на ваши письма.

Реклама
Клуб "Плацдарм"
Приглашает всех желающих поиграть или просто хорошо провести время.
По всем вопросам связанным с клубом можно обратиться по телефону: 41-32-62 (спросить клуб) или по e-mail placedarm@mail.ku.ru.
Свое объявление подать объявление

Перейти на сайт клуба
Перейти на сайт клуба Плацдарм

Создание: © 2003 Gemini  
Hosted by uCoz