in GAME
граница
граница
Поддержка сайта: Rikky
граница

.:. Counter-Strike

.:. WarCraft

.:. Quake

.:. Другие

.:. Плацдарм

.:. Комбинат

.:. Комбинат 2

.:. Бункер

.:. Комбинат (Орск)

.:. Hi-Tek (Орск)

.:. Другие








Рейтинг ресурсов УралWeb

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Вы здесь: [Главная] .:. [Статьи] .:. [Counter-Strike]
.:. [Папская настройка и сборка компа для крутой игры в Counter-Strike для новичков.]

Counter-Strike


 

Папская настройка и сборка компа для крутой игры
в Counter-Strike для новичков.

В этой статье я собрал все, что стало известно мне за мой недолгий опыт игры. Все ниже написанное является IMHO , все рекомендуемые девайсы лишь выбор автора статьи, и он не несёт за собой никакой ответственности за их использование. Но то, как вы настроите свой компьютер, повлияет на ваше мастерство.

1. Видеосистема.

Мой выбор: LG FLATRON, GeForce3 DDR (or Radeon8500).

1) Монитор.
   Оптимальным для игры является 17’ монитор с максимальным разрешением не меньше 1024 на 768 точек, и частотой обновления 85 герц. Не рекомендую к использованию LCD мониторы. Яркость и контраст следует устанавливать на максимальную величину, что немного влияет на износ монитора и ваши глаза, но помогает лучше видеть в темных местах карт. Некоторые игроки также устанавливают вертикальное сужение в настройках монитора на минимальную величину. Изображение получается несколько вытянутым и искаженным, мешает точности наведения на цель, но зато игрок тратит меньше времени, отвлекаясь на состояние здоровья, брони и оружия.

2) Видеокарта и драйвера.
   Естественно видеокарта должна быть достаточно мощной, чтобы игра не тормозила (Не слабее GeForce2 32 Mb). Драйвера должны поддерживать режим OpenGL (о нём мы еще поговорим). Для этого нужно скачать последние драйвера с сайта производителя. Основная проблема драйверов видеокарт NVIDIA (которые стоят у нас в большинстве компьютеров) является включенная по дефолту вертикальная синхронизация в настройках Detonator’a. Чтобы контра выдавала больше 60 обновлений в секунду (FPS) необходимо отключить эту опцию.

3) Графика игры.
   В основном игроки выбирают режим видеорежим OpenGL. Direct3D плохо подходит для контры. Всё мерцает, куча бликов, квадратное небо, темные места не просматриваются – вот лишь небольшая часть недостатков этого режима. Гораздо труднее выбрать под себя разрешение монитора – по крайней мере, сразу лишь отбросить можно только режимы ниже 640 на 480 и выше 1024 на 768.
   640 на 480: Хорошо на ближних расстояниях – огромный прицел в сочетании с малопиксельной головой делает ваш спрэй точным и мощным, а рандом - более предсказуемым. Относительно надежно на полусредних дистанциях, хотя очень трудно попасть, например, в голову, одиноко торчащую из укрытия. Фактически бесполезно на дальних расстояниях. Точно попасть в кучку точек, снующих по вашем монитору практически невозможно. Хотя некоторые, довольно хорошие игроки и используют этот режим для стрельбы из снайперских винтовок и другого оружия, но я не разделяю их мнения.
   800 на 600: Золотая середина – включает в себя все положительные черты маленького разрешения и помогает без проблем стрелять практически на любых дистанциях.
   1024 на 768: Единственное достоинство – это малюсенький прицел. Headshot через половину карты вам обеспечен! Но во всех остальных ситуациях высокое разрешение будет играть против вас. Выберете себе одно разрешение и тренируйтесь только на нём.

2. Переферия.

Мой выбор: Мouse MX300/MX500, Logitech Cordless Keyboard, Headphones Technics, Creative SB Live! series.

1) Мышь.
   Что и говорить, лучшей игровой мышкой считается серия MX компании Logitech. Говорят что их можно двигать со скорость до 1 м/с без искажений в работе оптике! Что и говорить, на такой мышке не жаль поставить себе sensitivity равную единице. С продуктами Microsoft я знаком плохо, поэтому писать о них я не буду. Игроку лучше выбирать из двух мышек: MX300/MX500. Существенной разницы между ними нет – только в форме и размерах, да в дополнительных кнопках на MX500. Перед покупкой мышки убедитесь что мышь “легла вам в руку”. Для этого в магазине пару минут подвигайте каждую мышку. Разницу вы должны почувствовать сразу. MX300 подходит для людей с маленькой кистью руки, MX500 – наоборот. Не берите мышь, которая не удобна вам – будете дольше привыкать к ней, и рука будет быстро уставать. MX700 почти идентичен MX500, но, кроме неудобного для ношения в клуб радиокомплекта, ещё есть отличие на смещенный к краю светодиод. Накручивать с неё немного сложней, чем с MX500, но привыкнуть вполне возможно. Мышку настроить очень просто – убираем акселерацию в MouseWare и передвигаем бегунок Speed на четвертую позицию. Теперь работа мыши будет соответствовать тому, как вы её настроили в самой игре.

2) Клавиатура.
   К этому предмету требований гораздо меньше чем к мышке. К чему каждый привыкнет, то и будет считать лучшим. Главное чтоб под кнопками не воняло :), и чтоб они не прилипали в самый ответственный момент. Обычно_быстро_ломается_пробел,_но_это_не_страшно. :) Проверьте, чтобы на новой клавиатуре левый SHIFT не был укорочен в пользу правого.

3) Звук.
   Большинство наших городских игроков фактически не пользуются одним своим чувством. А зря, с помощью ушей можно творить чудеса. Вы сможете предугадать появление противника, прослушивать основные места на карте и предугадывать все тактические ходы противника. А для этого нужно немного – хорошие стереонаушники, с большой поверхностью телефонов, чтобы не проникал посторонний звук. Звуковая карта с поддержкой EAX или A3D. В принципе можно обойтись обычной встроенной звуковухой, но тогда звучание будет менее пространственным, более плоским, и ,отличить источник звука с закрытыми глазами, вы сможете только по горизонтальной плоскости. Ещё не ставьте в игре volume больше 1, звук будет не чистым, искаженным.

3. Операционная система.

Мой выбор: WinXP

Искренне советую не верить тому, кто будет доказывать вам с пеной у рта о преимуществе Win 98 над Win XP. Это скорее всего отмазы игроков, или сильно привыкших к Win 98, или обычных ломов, так и не научившихся играть. Особенно раздражают их реплики после игры когда они проиграли по вине системы. Бред… XP не имеет абсолютно никаких недостатков перед 98, скорее наоборот. Но доказывать преимущества одной системы над другой, значит снова разжигать споры. Пусть каждый играет там где ему нравится, но напомню что, как бы гениален не был 98, будущее всё таки за XP, хотя и ему осталось уже не так много времени.

2003 © ZhukaN aka orb*desch.


Приглашаем к сотрудничеству

Если у Вас есть интересная статья, если Вы хотите поделиться новостью или добавить новую ссылку, если у вас есть просто интересное предложение, пишите нам. Мы с радостью ответим на ваши письма.

Реклама
Клуб "Плацдарм"
Приглашает всех желающих поиграть или просто хорошо провести время.
По всем вопросам связанным с клубом можно обратиться по телефону: 41-32-62 (спросить клуб) или по e-mail placedarm@mail.ku.ru.
Свое объявление подать объявление

Перейти на сайт клуба
Перейти на сайт клуба Плацдарм

Создание: © 2003 Gemini  
trendjeux
Hosted by uCoz